Данная страница создана для получения обратной связи от вас — наших пациентов. Ваше мнение о работе МЕДИ очень важно для нас! Любые отзывы, как положительные, так и критические, помогают совершенствовать наши услуги, обеспечивать удовлетворенность пациентов МЕДИ и поддерживать качество нашей работы на самом высоком уровне. Поэтому мы с огромным удовольствием примем ваши предложения, впечатления от посещения наших клиник.
Если Вы хотите задать вопрос о стоимости или наличии услуг в клиниках МЕДИ, рекомендуем Вам сделать это через онлайн-чат с консультантами МЕДИ.
Вы также можете отправить Ваше сообщение на мой личный e-mail, или связаться со мной по телефону +7 (812) 324-00-23, с 9:30 до 18:00 по будним дням. Буду рада получать от вас предложения и готова оперативно реагировать на них.
Замечательная клиника Меди на Невском проспекте!!! Замечательный специалист врач-эндоскопист Николаева Галина Александровна!! Грамотный и очень внимательный врач. Галина Александровна проводит процедуру ФГДС быстро и четко!! Все рассказывает. Поддерживает и об'ясняет!! Выражаю огромную благодарность Галине Александровне!! Еще огромную благодарность хочется выразить замечательным медсестрам клиники!! СПАСИБО!!
Хочу выразить благодарность Мартыновой Маргарите Борисовне за грамотное и совсем безболезненное лечение, а так же за развернутые ответы на все мои бесконечные вопросы и заботливое отношение. Это заметно и крайне важно, когда доктор по-настоящему увлечен своим делом и неравнодушен. Большое спасибо, мой выбор стоматолога сделан??
Благодарю Новикову Татьяну Ивановну, прекрасный доктор, Я теперь спокойна, наконец-то нашла своего доктора! Вдвоём мы победим любую болезнь
Решила заняться зубами и записалась в несколько клиник на консультацию.
Одна из них была клиника Меди на Каменноостровском проспекте.
Уровень цен выше среднего.
По самой клинике:
Чисто, но на ресепшене <......> девочки отказывались давать чек(((
По доктору:
У меня была Жукова Ирина Владимировна
<...........> почему-то прочитала мне лекцию о вреде курения и упрекнула меня в этом, хотя вообще это не ее дело.
<.............> по делу ничего не сказала, только пыталась мне доп.услуги навязать… отправляла на чистку, хотя я ее недавно делала, на снимок, хотя он у меня был. Потом еще какие-то чистки десен предлагала, не пояснив зачем….
Короче, с таким подходом больше не хочется возвращаться….
Пошла в другую клинику, где отношения было лучше и не пытались меня обмануть.
Елизавета, добрый день!
Мы с благодарностью относимся к обратной связи от наших постоянных пациентов, особенно, если получаем информацию о том, что можно улучшить. Поэтому мы всегда проводим тщательный анализ полученной информации, и при подготовке ответа опираемся на объективные факты, а не на субъективную оценку.
Главный врач клиники "МЕДИ на Каменностровском" Мария Мариусовна Плужникова проанализировала имеющуюся по итогу вашего однократного визита информацию (медицинскую карту, бланк осмотра, фотопротокол и т.п.). Коллегиально мы пришли к единственно возможному выводу - врач пародонтолог Ирина Владимировна Жукова провела консультацию в соответствии со стандартами, все предложенные рекомендации и назначения обоснованы, соответствуют клинической ситуации.
Задача врача - предоставить пациенту объективную и полную информацию о состоянии здоровья. Общеизвестно, что курение вредит здоровью, но не все знают, какие именно изменения происходят в полости рта. Хороший врач-стоматолог, тем более врач-пародонтолог, не только лечит зубы, но также дает рекомендации по сохранению здоровья полости рта, гигиене, уходу, ведет просветительскую работу. Ваше здоровье - это ваша ответственность, и только вам решать, как относиться к рекомендациям врача. Доктор предоставила вам информацию для принятия решения о дальнейших действиях. Искренне надеемся, что вы распорядитесь полученными знаниями с пользой для здоровья.
Факт отказа в выдаче чека исключен в принципе, т.к. чек в момент проведения оплаты автоматически направляется пациенту по e-mail. При отсутствии у пациента e-mail или запросе на бумажную копию чека, администратор распечатывает чек.
Готовы к диалогу!
Возникли проблемы с зубами, решила проконсультироваться с врачом. Записалась в Меди на Каменноостровском так как рядом с домом, к врачу Жуковой. У меня был снимок, но доктор почему-то пыталась навязать сделать повторный у них в клинике. Доктор как будто критиковала работу предыдущих докторов, которые мне лечили зубы, повторяя что якобы если вы сделали бы у нас, мы бы сделали лучше и т д. Ощущения, что хотят помочь отсуствует (( есть только ощущения вымогательства денег с целью заработка... На кассе отказывались дать чек, сказали зачем вам он нужен. Это как вообще?? Вообщем от клиники и от доктора остались только негативные впечатления.
Кристина, добрый день!
Главный врач клиники "МЕДИ на Каменностровском" Мария Мариусовна Плужникова проанализировала клиническую ситуацию, подробно изучила медицинскую карту (бланк первичного приема, фотопротокол и пр.) и обсудила ситуацию с врачом. Вывод однозначный - консультация проведена в соответствии со стандартами, а некоторые факты, описанные Вами, не соответствуют действительности.
Например, Вы пишите "у меня был снимок, но доктор почему-то пыталась навязать сделать повторный у них в клинике". По факту, на прием Вы пришли без снимка, поэтому доктор предложила выполнить исследование в клинике, так как провести консультацию без полноценной рентгенодиагностики невозможно. Соответственно, Ирина Владимировна не смогла предложить Вам план лечебных мероприятий со стоимостью услуг. Остается неясным, на чем основано "ощущение вымогательства денег с целью заработка"...
"На кассе отказывались дать чек, сказали зачем вам он нужен". При проведении расчета программа автоматически направляет чек на электронную почту пациента. При отсутствии у пациента e-mail или запросе на бумажную копию чека, администратор распечатывает чек. Отказ в предоставлении бумажной копии чека фактически невозможен.
Кристина, мы всегда готовы к сотрудничеству, Но сотрудничество при оказании медицинской услуги возможно только при участии обеих сторон. Надеемся на понимание!
Хочу поделиться отзывом после приема у Борисова Дмитрия Александровича (офтальмолог).
К Дмитрию Александровичу я попала нежданно-негаданно. У офтальмологов я наблюдаюсь очень давно, но никогда не думала, что придется когда-то обращаться к врачу с подобным заболеванием, да и что еще понадобится лазерное удаление халязиона.
Сказать, что я боялась, ничего не сказать.
Пришла я по рекомендации. Конечно, как и многие пациенты, предварительно я прочитала информацию о враче и отзывы. Все мы разные, сколько людей, столько и мнений. И что подходит одному, абсолютно не укладывается в рамки другого.
Я хочу сказать, что в первые минуты уже совпало все: и отзывы, которые я читала, и мои личные ощущения от приема.
Дмитрий Александрович очень чуткий, внимательный, успокаивающий и заряженный какой-то особенной энергетикой, которая распространяется на пациента с первых же минут его разговора. Врач внимательно выслушал, провел осмотр, подробно рассказал варианты лечения.
Конечно, я хотела избежать операционного вмешательства, но поняла, что лучше его провести.
Я поняла, что чудо произойдет только с помощью золотых рук Дмитрия Александровича. Он расположил к себе настолько своим подходом, отношением к пациенту, разъяснениями и каким-то приятным спокойствием и уверенностью, что ему хотелось довериться. Во время операции была поддержка и внимание, учитывая, что я все равно волновалась, а Дмитрий Александрович успокаивал и подбадривал.
Очень тяжело найти компетентного и грамотного врача, но еще труднее найти врача, который не просто врач по профессии, а врач по призванию, и который не теряет своего человечного и доброго отношения к людям.
Теперь я задумываюсь о лазерной коррекции зрения. И как вы думаете, к кому я пойду? Ответ очевиден.
Дмитрий Александрович, спасибо за Ваше старание, чуткость и тот колоссальный труд, который Вы творите каждый день, чтобы мы,пациенты, чувствовали себя счастливыми!
Хочу поблагодарить врача-хирурга Клинова Андрея Александровича за профессионально проведенную операцию - сложное удаление нижнего зуба мудрости. Я очень волновалась перед операцией, но все прошло прекрасно, болевых ощущений практически не было, несмотря на длительность (Зуб удалялся по частям). И главное, что не было дискомфорта и боли после операции, хотя я и запаслась обезболивающими препаратами, применять их не пришлось. Рана зажила без всяких осложнений. Хочу выразить искреннюю благодарность и уважение настоящему профессионалу, доктору-Хирургу Клинову Андрею Александровичу!
Ольга, спасибо за такой теплый отзыв. Удаление зуба всегда неприятная процедура, однако Андрей Александрович мастер своего дела, в его руках даже сложное удаление проходит максимально незаметно для пациента. Мы рады, что Вы чувствуете себя хорошо. Будьте здоровы и приходите к нам снова, уже для профилактики. Будем рады вас видеть!
Раздел «Отзывы» является частью корпоративной системы контроля качества. Убедительно просим соблюдать следующие правила:
При несоблюдении данных правил Ваш отзыв будет снят с публикации.